Как выбрать лучшие места в самолетах Уральских авиалиний? Авиапарк уральские авиалинии

Компания Уральские авиалинии включена в десятку самых крупных авиакомпаний в России. Головной офис компании находится в городе , поэтому и аэропорт приписки — это “Кольцово”. Хабами для компании являются аэропорт “Домодедово” в Москве и “Толмачево” в .

Средний возраст самолетов авиапарка Уральских Авиалиний — 13 лет. Самый старый из них — Аэробус А320-200. Его возраст — 19,7 лет. Самый новый — Аэробус А321-200. Ему всего 7 лет.

В 2014 году был построен новый ангарный комплекс, который позволяет компании эксплуатировать и широкофюзеляжные лайнеры, как Боинг 767 или Аэробус А330.

У компании есть хорошая авиационно-техническая база, благодаря которой самолеты проходят своевременное тех. обслуживание и ремонт.

Какие самолеты у Уральских Авиалиний мы выяснили. Теперь поговорим о каждой модели подробнее.

Самолет «Уральских авиалиний».

Самолеты Аэробус А319 имеют дальность полетов в 4700 — 6800 км. Они достигают скорость в 850 км/ч. Его максимальная взлетная масса — 75 500 кг. Если говорить о салоне, то его ширина — 3,70 м, а длина — 19,8 м. Количество мест внутри — 134. Он включает два класса — Бизнес и Эконом. Для первого предназначено 8 сидений, а для второго — 126.

В авиационном парке Уральских Авиалиний Аэробусы А320 — самые многочисленные. Дальность их полетов — до 5600 км , а крейсерская скорость — 850 км/ч . Взлетная масса составляет 70 700 кг.

Салон этих самолетов — двухклассовый. В нем 156 мест , из которых 12 расположены в Бизнес-классе, а остальные — в Экономе. Ширина салона — 3,70 м , а длина — 22,4 м.

Дальность полетов Аэробусов А321 составляет 5600 км . Скорость — такая же, как и у А320. Эти лайнеры могут поднять до 89 000 кг.

Их салоны — одноклассовые с общим числом мест в 220. Их ширина — 3,70 м, а длина — 34,44 м.

Компания входит в первую десятку лучших российских авиаперевозчиков. Главный офис и аэропорт приписки находится в Екатеринбурге. Новые самолеты Уральских авиалиний выполняют международные, внутренние регулярные и чартерные перевозки туристов. Услугами данной организации пользуются пассажиры 24 стран мира, а лайнеры летают по 183 маршрутам. Три года назад пассажиропоток этой компании составил свыше 4 млн 500 тыс. человек, что на 25% больше, чем в 2012 году. Именно тогда организация вошла в первую пятерку самых крупных и продуктивных авиаперевозчиков России.

Пассажиры, которых интересует какие самолеты у Уральских авиалиний, фото могут посмотреть на официальном сайте перевозчика. В данный момент руководство организации занимается возведением нового ангара в «Кольцово», необходимого для содержания и обслуживания современных широкофюзеляжных воздушных судов.

Процедура по замене самолетов началась в 2006 году. Теперь авиапарк Уральских авиалиний содержит 37 современных самолетов самолетостроительной компании Airbus. В его состав входят следующие модели: А319, А320, А321.

Технические характеристики Airbus A319:

  • Количество мест – 134.
  • Оптимальная скорость с наименьшим расходом топлива – 850 км/ч.
  • Дальность полета – 6800 км.
  • Длина салона – почти 20 метров.
  • Длина лайнера – 33,84 метра.
  • Размах крыльев – 34,1 метра.
  • Максимальный вес при взлете составляет 75,5 тонн.

Технические параметры модели Airbus A320:

  • Количество мест – 156.
  • Дальность полета – 5600 километров.
  • Длина воздушного судна – 37,57 метра.
  • Размах крыльев – почти 34 метра.
  • Ширина салона – 370 сантиметров.
  • Длина пассажирского салона – 22,4 метра.
  • Максимальный вес при взлете составляет 77 тонн.

Минимальный возраст самолетов Уральских авиалиний составляет 7 лет, средний – 13 и самому старому лайнеру 19 лет.

Технические характеристики модели Airbus A321:

  • Количество мест – 220.
  • Оптимальная скорость – 850 км/ч.
  • Дальность полета составляет 5600 км.
  • Длина лайнера – 44,51 метра.
  • Размах крыльев – 34,1 метра.
  • Ширина салона – 370 сантиметров.
  • Длина салона – 344 сантиметра.
  • Максимальный вес при взлете составляет 89 тонн.

История авиаперевозчика

Парк самолетов Уральских авиалиний сформировали в 1993 году. Однако первый миллион пассажиров компания перевезла в 2006 году, а затем объемы перевозок стали быстро увеличиваться. В частности, в 2013 году данная авиакомпания в списке самых популярных и востребованных перевозчиков заняла шестое место. Ее штат сотрудников насчитывает свыше 2600 человек. Руководство организации предлагает пассажирам два вида бонусных программ: «Корпоративный клиент» и «Крылья».

Классы обслуживания пассажиров на воздушных судах Уральских авиалиний

Авиаперевозчик предлагает следующие классы обслуживания:

  • Бизнес-класс. Данный вариант предполагает отдельную стойку для регистрации, индивидуальное обслуживание в салоне, более удобные кресла, подушку и плед, отдельный туалет и прочие условия для комфорта. Максимальный вес бесплатного багажа составляет 30 килограмм, не считая ручной клади весом 12 килограмм.
  • Премиальный класс. Данный вариант доступен участникам программы «Крылья». Они получают бесплатно стандартное питание, а также прохладительные напитки. Вес бесплатно провозимого багажа не может превышать 25 килограмм.
  • Экономический класс. Здесь качество обслуживания ничем не отличается от других вариантов.
  • Класс Промо. Сюда продают билеты по самым низким ценам. Здесь туристам предлагают бесплатное питание и прохладительные напитки. Пассажирам двух последних классов разрешается провозить бесплатно 20 кг груза.

Регистрация на рейс начинается за 90 минут до вылета. Однако это можно сделать, не простаивая в очередях, а воспользоваться услугой онлайн-регистрации на официальном портале авиакомпании Уральские авиалинии.

В парке "Уральских авиалиний" появился первый новый самолёт.

Первый раз в своей новейшей истории "Уральские авиалинии" купили новый самолёт. Прямо совсем новый, на котором раньше никто не летал.

Сегодня в Кольцово торжественно презентовали Airbus 321, который был выпущен в 2016 году. Борт выполнен в одноклассной компоновке и рассчитан на перевозку 215 пассажиров.

Он оснащён законцовками крыла типа "шарклет", которые позволяют улучшить аэродинамические характеристики и повысить топливную эффективность.

– Уникальная конструкция крыла позволяет улучшить аэродинамические характеристики самолёта и, как следствие, сократить расход топлива до 4%. Помимо этого, новые законцовки крыла способствуют увеличению дальности полёта и улучшению взлётных характеристик. Шарклеты сделаны из композитных материалов, их высота 2,4 метра, а по форме они напоминают акульи плавники, – описали особенности конструкции в "Уральских авиалиниях".

Отметим, что этот Airbus –12-я машина типа A321 в авиапарке "Уральских авиалиний". В 2017 году авиакомпания приняла уже четыре самолёта, увеличив парк до 42 машин.











Самолёт губернатору презентовал гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.



Симферополь - Москва, U6 10, 21.07. Прошли онлайн регистрацию на удобном сайте за сутки до рейса, выбрав самые хорошие места. Сначала задерживались все рейсы кроме нашего, ...

ближе к рейсу выяснилось, что наш задерживается на 30 минут. Сидели в аэропорту с 13 00 (зачем то сами так рано приехали), и видели как задерживался рейс 576, о котором негативные отзывы ниже. Правильно, зря выбрали рейсы UA, надо было Аэрофлот выбирать, тогда бы вас не на 2 часа задержали в этот день, а на 4 !!! В этот день рейс аэрофлота до Москвы задержали на 4 (!!!) часа, а не на 2, как Ваш. Только у Аэрофлота одни положительные отзывы, а здесь одни отрицательные)) Перед нами вылетели рейсы UA до Екатеринбурга, Красноярска, с максимум задержкой в час. Брали "Промо" тариф, всего хватило, потому что: а) умеем читать, что написано по поводу багажа при покупке билета. Если человек напихал в сумку ~23 ~32 кг вещей и сувениров, взял "Промо" тариф, а потом минусит UA по поводу доплаты за багаж - ну это Вам самим себе надо минусить, а не компании. Или вы хотите чтобы за 6 тысяч рублей Вам предоставляли личный ковер - самолет? б) обратились за помощью к стойкам UA, за которыми стояли девушки, которые вообще должны были заниматься другими вещами, а не ответами на наши вопросы - девушки с улыбкой помогли, не стали говорить "мы не даем информации, мы перевес оформляем" (я бы так и ответил наверное сам бы =))), а помогли нам, сказав что если два билета по одному заказу, то багаж суммируется. Это нас спасло от частичного опустошения чемодана. Кстати - в а\п Симферополя огромное количество стоек и аппаратов для самостоятельной регистрации на рейс от UA, ни одна другая компания в таком объеме не представлена в порту - однозначно плюс, просто этим надо пользоваться, а людям лучше напрячь и обвинить других, чтобы самим не напрягаться. Сам полёт: Последний раз летал на трансаэро еще (да, давно) на двух этажном боинге (модель не знаю) с 4 - мя турбинами. Так вот тогда трясло сильнее, чем на аирбасе 320 UA, летевшем по данному рейсу. Набрали высоту за 5 минут, дискомфорта вообще не почувствовал (связываю с тем, что места были над крылом - сами выбрали такие, благодаря удобной онлайн регистрации за сутки - опять же плюс UA), аналогично и при посадке. Минусы полёта: - неадекватные пассажиры, которые вставали во время набора высоты, чтобы положить багаж наверх - правильно, самое время. 15 минут рулили по полосе, но класть наверх сумку понадобилось именно при наборе высоты - и делали такую недовольную мину, когда капитан в шоке кричал по связи "Сядьте", будто заставили разгребать навоз. Пассажиры, которые игнорировали просьбу убрать все электронные девайсы и наушники во время взлета/посадки. Пассажиры, которые за два часа полета успевали найти повод, чтобы что то повыяснять со стюардессами и вывести их из себя. Пассажиры, которые даже не удосужились поблагодарить капитана корабля за прекрасный полёт. (судя по голосу капитан был молод, но он ооочень любит свою работу, и мне даже стало его очень жалко, что его никто не поблагодарил ни аплодисментами, ни при выходе). Пассажиры, которые начали снимать на камеру мобильного телефона инструктаж перед полетом и тем самым заставили нервничать стюардессу (вам кинуть ссылки на YouTube с такими видео?). Конечно, персонал не железный, кто то реагирует спокойно, кто то нет, но ни одна девушка стюард не поддалась и не сорвалась, по крайней мере виду не подала - плюс персоналу. Я бы так не смог, мне кажется я бы начал грубить таким гражданам, ведь именно персонал отвечает за жизни людей, что внутри сидят железной банки на высоте 9 тыс. км. А люди сами мешают изо всех сил.... Встают на взлете, думая что правило сидеть пристегнутым - это фигня для неудачников, что - ли. А стоило бы открыть учебник физики (даже не аэродинамики), и вспомнить что это не так; не выключают электро девайсы, которые могут создавать поля, думая что это бред - а это не бред ребята, все поля расчитаны, и любое смещение одного из вектора полей, используемых для техники самолета, даже минимальное, может привести к катастрофе. Да плевать пассажиры хотели. Главное свой комфорт, а не жизнь 100 человек в железной банке под названием самолёт. ИТОГ - Ставлю 9 авиакомпании. Ставлю 3 пассажирам компании (конечно, не все так себя вели, но первый раз вижу, чтобы не похлопали при посадке). Единственный повод для меня не летать больше на UA - пассажиры. С чем это связано вообще без понятия, может цена привлекает неадекватов? Ставлю 100500 пилоту самолета. Извинился за задержку по причине позднего прибытия в порт Симферополь (больше чем уверен, что из - за пассажиров, которые не успели/обпились/считают, что их все должны ждать - а пилот извиняется), но компенсировал быстрым перелетом (должны были лететь 2: 15, летели 2: 05) Пилоты - геройские люди. Берут на себя ответственность за жизни людей, которые пытаются всячески помешать пилотам ее сохранить. Просто из-за любви к работе. Уважаю. Самолёт - самолёт как самолёт, видно что летает, ничего больше. Аирбус 320 пока самый любимый. Багаж - не потерялся, не обворовали, ждали минут 10 Такая ситуация была на нашем рейсе. И кстати никаких просроченных чокопаев. Всем добра, не будьте снобами, хлопайте пилотам при посадке. P.S. ой заминусят отзыв этот чую


Ural Airlines по праву входят в топ-10 крупнейших авиакомпаний России. Портом приписки компании считается Екатеринбург, там же располагается центральный офис предприятия. Современные воздушные машины уральского перевозчика на регулярной основе доставляют пассажиров по различным направлениям внутри страны и за рубеж. Осуществляются чартерные рейсы в период отпусков и по мере необходимости.

К услугам Уральских авиалиний прибегают путешественники из 25 стран мира, еженедельно с взлетных полос различных аэропортов отправляются самолеты по 183 направлениям. По итогам 2016 года поток пассажиров превысил показатель 6 млн. 400 тыс., что на 2 млн. больше, чем показатель трехлетней давности. Предприятие по уровню эффективности входит в пятерку крупнейших авиационных предприятий страны.

Для тех путешественников, которых интересует парк самолетов Уральских авиалиний, полная информация с фотографиями есть на официальной странице предприятия в интернете. В ближайших планах компании «Уральские авиалинии» — строительство отдельного комплекса в Кольцово, который сможет принимать новейшие лайнеры с широким фюзеляжем.

Процесс замещения старых моделей самолетов на более современные начался в 2006 году. В наши дни, авиапарк Уральских авиалиний представлен 43 авиационными машинами Airbus, которые функционируют на соглашениях операционного лизинга. Из них 23 самолета А320, 13 единиц А321 и 7 воздушных судов А319.

Технические параметры А320:

  • Количество мест – 156;
  • Дальность пути – 5600 км;
  • Длина самолета – 38 м;
  • Расстояние между крыльями – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 22,5 м;
  • Максимальная взлетная масса – 77 тонн.

Технические параметры А319:

  • Количество пассажиров – 134;
  • Дальность перелета – до 6800 км;
  • Средняя скорость – 850 км/ч;
  • Длина – 34 м;
  • Ширина крыльев 34 м;
  • Ширина пассажирского салона – 3,7 м;
  • Длина салона – 20 м;
  • Максимальная масса для взлета – 75,5 тонны.

Технические параметры А321:

  • Количество перевозимых пассажиров – 220;
  • Дальность полета – 5600 км;
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • Длина судна – 45 м;
  • Размах крыльев – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 35 м;
  • Максимальная взлетная масса – 89 тонн.

В среднем «возраст» лайнеров Уральских авиалиний составляет 12 лет, самому старому – 19 лет, самый новый самолет вышел с завода 7 лет назад.

В планах компании – увеличение количества воздушных машин к 2020 году до 50 единиц. Предполагается взять в лизинг широкофюзеляжные Airbus330, однако точные сроки таких операций не указываются.

Парк самолетов Уральских авиалиний начал формироваться почти четверть века назад, в 1993 году. Достигнуть показателя в миллион перевезенных клиентов в течение года перевозчику удалось лишь к 2006 году. В последующие годы количество путешественников, воспользовавшихся услугами этой компании, стало расти. В 2013 году среди наиболее известных и востребованных авиакомпаний уральский перевозчик находился на шестом месте. Количество сотрудников превышает более 2,5 тыс. человек. Путешественники, выбирающие Уральские авиалинии, имеют возможность воспользоваться одним из бонусных предложений: «Корпоративный клиент» и «Крылья».

Классы полетов для пассажиров

Авиакомпания дает путешественникам возможность выбрать из существующего перечня классов обслуживания наиболее подходящий по стоимости и уровню сервиса:

  • Бизнес-класс . Предусматривает независимую регистрационную стойку, персональный сервис на борту, сиденье повышенной комфортности, одеяло, подушку, отдельный санузел и другие дополнительные удобства. Пассажиры, летящие бизнес-классом, могут провозить 30 кг багажа и более 10 кг ручной клади.
  • Премиум-класс . Этот вид обслуживания доступен пассажирам, подключенным к бонусной системе «Крылья». Путешественники премиум-класса получают право на бесплатное питание, холодные и горячие напитки. Разрешено провозить без дополнительной оплаты не более 25 кг груза.
  • Эконом-класс . В целом, этот класс обслуживания мало чем отличается от других. Комфортные кресла, подают прохладительные напитки. Разрешается взять на борт 20 кг багажа бесплатно.
  • Класс Промо . Входит в категорию наиболее дешевых авиаперевозок. Стоимость перелета самая низкая. Путешественникам подают различные напитки и обед. Провезти без дополнительной платы можно не более 20 кг веса.

Процедура регистрации на борт самолета начинается за полтора часа до отлета. К этому времени пассажир должен доехать до аэровокзала. Однако Уральские авиалинии позволяют клиентам не тратить драгоценное время на длинные очереди. Можно пройти регистрацию через интернет на