Ryanair регистрировать ли человека который не летит. Летать с Ryanair без переплат можно, если знать особенности работы компании. Правила провоза бесплатного багажа - изменения

Мой опыт полётов с RyanAir

Наверное, все путешественники, хотя бы раз летавшие RyanAir-ом, могут что-то сказать по поводу этой авиакомпании: ирландский лоу-костер никого не оставляет равнодушным. Одни возносят его до небес, восхищаясь низкими тарифами, другие ругают на чём свет стоит за сложную систему покупки билетов и жёсткие правила перелётов. Однако в любом случае RyanAir был и остаётся одной из самых популярных авиакомпаний в Европе, а значит, он действительно хорош, чего бы там ни говорили!

Итак, первое моё знакомство с ирландским дискаунтером произошло в далёком 2008 году, когда мы с друзьями купили билеты по маршруту Тампере - Франкфурт - Милан и обратно напрямую из Милана в Тампере.

Перелёт Тампере - Франкфурт (Ханн) помог мне сделать очень важный вывод: никогда больше не летать из этого финского аэропорта, потому как слишком далеко. Дорога из Петербурга до Тампере, казалось, длилась целую вечность, хотя на самом деле она занимает около 8–9 часов без сильных пробок на границе. Причём тогда это удовольствие получилось для нас не очень дорогим (всего 27 €), поскольку удалось «вписаться» в микроавтобус, который был целиком выкуплен на группу наших знакомых.

Перелёт Франкфурт (Ханн) - Милан (Бергамо) заставил моих друзей, а следом и меня, сделать определённые выводы ещё на стадии подготовки к путешествию. Как я в последствие узнала, билетов по этому маршруту у нас было два: на день перелёта из Тампере и на следующий день на случай сильной задержки первого рейса. Таким образом мои друзья подготовились к возможному срыву пересадки на нестыковочный рейс. А я то в незнании очень волновалась, когда вылет из Тампере задержали на 20 минут! К слову на пересадку у нас было всего 2.5 часа, что, на мой взгляд, немного рискованно.

Перелет Милан (Бергамо) - Тампере подтвердил сделанный ранее вывод о том, что из Тампере я больше летать не буду. Кроме того, что добираться туда очень долго, на обратном пути оно оказалось для нас ещё и очень дорого. На этот раз ценник был совершенно стандартным - 50 € в одну сторону (хотя бывает и 45 €). Путём нехитрых подсчётов получаем 90-100 € за туда-обратно, а прибавив к этому стоимость перелёта, понимаем, что за те же деньги можно улететь и из Петербурга. Для этого необходимо лишь поймать распродажные билеты, причём найти можно и такие, куда будет включён багаж и питание на борту! Конечно, в 2008 году таких акций было в разы меньше, чем сегодня, но сейчас-то они есть, а вот ценник на трансфер до Тампере остался прежним.

Следующее свидание с RyanAir-ом у меня случилось в 2009 году, когда из ближайшего к русско-финской границе городка Лаппеенранта полетели первые самолёты любимого лоу-костера. Не поучаствовать в этом великом событии было бы непростительным упущением! И мы полетели, но на это раз маршрут оказался простым: Лаппеенранта - Дюссельдорф - Лаппеенранта.

Перелёт Лаппеенранта - Дюссельдорф (Вееце) шокировал только одним - аэропортом в Лаппеенранте. Здесь мы впервые в жизни увидели зал ожидания из четырёх кресел))) На наше счастье рейс был утренним и удалось отсидеться в аэропортовой столовой (да-да, именно «столовой»!), потому что у этого заведения общепита существует ещё и перерыв на обед! В общем, аэропорт удивил, но зато можно было бесплатно взять пакетики для упаковки жидкостей в ручной клади!

Перелет Дюссельдорф (Вееце) - Лаппеенранта заставил нас вдоволь посмеяться, а впоследствии узнать себя в том видеоролике об упаковке вещей в размер ручной клади, который я выкладывала недавно. Да-да, всё так и было! Носки, свёрнутые в трубочку и запиханные в обувь, стали просто хитом авиа-сезона 2009)))

Аэропорт Вееце тоже «повеселил», потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят

Из книги Новейшая книга фактов. Том 3 [Физика, химия и техника. История и археология. Разное] автора Кондрашов Анатолий Павлович

Насколько за последние полвека выросла безопасность полетов? Хотя объемы мировых пассажирских воздушных перевозок выросли с 1947 года в 1000 раз, среднее годовое количество жертв авиакатастроф с тех пор почти не увеличилось. Это означает, что безопасность полетов выросла

Из книги Как написать сценарий автора Молчанов Александр

Разбор полетов На прошлом занятии вам было предложено задание - написать сцену. Сделать подробный разбор примерно ста полученных сценариев нереально, поэтому позвольте ограничиться общими замечаниями.Прежде всего скажу, что с заданием справились практически все, кто

Из книги Стервология. Уроки красоты, имиджа и уверенности в себе для стервы автора Шацкая Евгения

Из книги Энциклопедия юриста автора

Свобода полетов в воздушном пространстве над открытым морем СВОБОДА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАД ОТКРЫТЫМ МОРЕМ - одна из свобод, входящих в состав принципа свободы открытого моря, подразумевающая свободу воздушных судов любого государства совершать полеты

Из книги RyanAir: что это такое и с чем его летят? автора

RyanAir: что это такое и с чем его летят?

Из книги Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства автора Снайдер Блейк

1. Где можно купить билеты RyanAir? Прежде всего, надо сказать, что билеты по самым выгодным тарифам продаются исключительно в Интернете на официальном сайте авиакомпании ryanair.com, поэтому я рекомендую покупать их только там и нигде больше. Если же по какой-то причине вам

Из книги Новейший философский словарь автора Грицанов Александр Алексеевич

Из книги Как стать писателем… в наше время автора Никитин Юрий

13. Можно ли стыковать рейсы RyanAir и кто в этом случае будет нести ответственность за пересадку? Как я уже писала ранее, отличительной чертой бюджетных авиалиний является система полётов «point-to-point» (из точки в точку), которая не предусматривает согласованных стыковок

Из книги автора

Инструкция по покупке билетов авиакомпании RyanAir Ну что ж, давайте посмотрим, как приобретаются билеты на сайте, и какие «подводные камни» могут встретиться на пути к светлому путешественническому будущему!На всякий случай, напоминаю, что сайт авиакомпании RyanAir имеет вот

Из книги автора

8. Можно ли аннулировать билеты RyanAir и вернуть потраченные деньги? Нет, билеты RyanAir являются невозвратными, по крайней мере, в стандартных ситуациях. Аннулировать билет и вернуть его стоимость можно лишь в следующих ситуациях:- при утрате пассажиром близкого

Из книги автора

5. Я собираюсь самостоятельно стыковать рейсы RyanAir, поэтому хочу понимать, как часто случаются задержки и сколько по времени они могут длиться? Задержки рейсов случаются нередко, поскольку на оборот своих самолётов в аэропортах компания отводит минимальное количество

Из книги автора

Разбор полетов Сорок штук. Примерно столько карточек должно быть у вас на доске, когда вы закончите работу. То есть около 10 карточек на ряд. Если у вас 50 карточек или 20, значит, у вас проблемы.Скорее всего, карточек все-таки окажется больше, чем нужно. Самое время

Из книги автора

ОПЫТ - 1) философская категория, фиксирующая целостность и универсальность человеческой деятельности как единства знания, навыка, чувства, воли. Характеризует механизм социального, исторического, культурного наследования (см. Культура, Социализация); 2) гносеологическая

Из книги автора

Продолжаем разбор полетов на примере великих Давайте посмотрим другую повесть Льва Толстого, еще более известную, яркую, красочную, «Хаджи-Мурат». Вот так начинается первая глава:«Я возвращался домой полями. Была самая середина лета. Луга убрали и только что собирались

Из книги автора

Разбор полетов великих классиков… Вот самый знаменитый рассказ Бунина «Темные аллеи», что дал название лучшему сборнику его рассказов: «Приезжий сбросил на лавку шинель и оказался еще стройнее в одном мундире и в сапогах, потом снял перчатки и картуз и с усталым видом

Из книги автора

Продолжение разбора полетов. Классиков жанра Вот одна из самых классических вещей, ее знают практически все любители фэнтези: знаменитая серия о Перне.Итак, Перн.«Часть первая: ПОИСКГлава 1 Бей, барабан, трубите горны - Час наступает черный. Мечется пламя, пылают

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Мой первый обзор вроде хорошо приняли, я благодарен всем положительным отзывам и оценкам. На этой волне успеха я решил сразу же написать свой второй обзор на рейс Салоники - Афины, выполненный 6 октября на авиакомпании Ryanair.
Весь полет стоил около 50 евро, без багажа, время в пути порядка 45 мин.
Теперь перехожу непостредственно к самому полету.
Захожу в единственный термина аэропорта
Вид на стойки регистрации и, пожалуй, самый большой зал аэропорта

Под потолком висят какие-то непонятные произведения искусства

Табло вылетов - утренний разлет (время примерно 6 утра) - все летят в греческую столицу

Вид на стойки регистрации чуть с другого ракурса

Но мне они не нужны - посадочный талон на руках, багажа нет, и я сразу же отправляюсь на таможню, к которой ведет узкий и многолюдный коридор

Таможню, как и всегда, не фоткаю.
Сразу же за таможней - еще один довольно узкий коридор и выходы на посадку

А вот что с другой стороны

Кстати здесь же и мой выход на посадку

Посадка как раз начинается, я становлюсь в конец очереди

Параллельно выглядываю в окно - там А320 греческого нацпера готовится к полету в те же Афины

Прохожу очередь на посадку - выхожу на улицу. Рукавов в аэропорту Салоников нет вообще, поедем к самолету на автобусе. Ближе всего к нам стоит ATR42 Astra Airlines

Поле непродолжительной поездки подъезжаем к нашему самолету

Суетная и спешная посадка - быстро поднимаюсь по трапу и иду к своему месту, плюхаюсь в кресло. Места для ног не очень много, да и спинка кресла сплошной пластик - но много ли надо за такую цену и такой короткий полет

Сверху - типичная боинговская панель, кстати,
у Ryanair жилеты находятся как раз сверху в панели

Из прессы - только наклеенные на кресла инструкции по безопасности и реклама

Посадка быстро закончилась, задраили двери и скорее тронулись в путь. Я взялся за фотик, чтобы пофоткать все вокруг. Меж тем на улице уже вовсю светает

Проезжаем мимо Ту-154Б-2, в свое время подаренном аэропорту покойным "Малевом". Кстати, у самолета очень интересная история - поищите про аварию Ту-154 в Салониках

Меж тем мы доехали уже до полосы

Вырулили на исполнительный

Поехали!

V1, Rotate



А за бортом красивейший восход



Сразу же после набора высоты стюардессы побежали по салону сначала с водой да едой (естественно, за долю малую), а потом с разными товарами - причем в тот день были какие-то бешеные скидки чуть ли не до 60%. Но мне все это было не интересно. Как только тележки со всей всячиной покинули проход, я отправился в хвост самолета. Пользуясь отсутствием стюардесс, делаю пару фоток кухни





Посещаю обязательное для обзоров место



Нареканий к этому месту не имею и отправляюсь к себе на место, заодно сделав общее фото салона

Салон под завязку, единичные пустые места. А я продолжаю любоваться красотами за бортом

Меж тем экипаж приступил к снижению, я прилип к иллюминатору в надежде найти что-то интересное из объектов

И не просчитался - пролетаем мимо Олимпийского стадиона и олимпийских площадок


А следом пролетели мимо аэропорта Эллиникон - бывшего основного аэропорта Афин, нынче не работающего

А самолет все продолжает снижаться


Прощальный взгляд на Эллиникон с другого ракурса

Миловидная бухточка с катерами

Наконец, земля

Финальная стадия полета...

И самолет касается полосы аэропорта имени Элефтериоса Венизелоса

После съезда с полосы сразу бросается в глаза В737-200, принадлежавший Olympic Airlines, сейчас используется как тренажер для наземных служб

Проезжаем эстакаду, под которой проходит шоссе и железная дорога

К моему удивлению, наш самолет заезжает к дополнительному терминалу

Еще 2 года назад этот терминал не использовался и у него стоял В747-200 разорившейся авиакомпании Hellenic Imperial Airways (фотка двухгодичной давности)

Наконец, покидаю самолет - хотел попроситься в кабину, но там была толпа из примерно 3х техников и пилотов



Вместе с другими пассажирами топаю в терминал пешком, благо идти метров 20. При входе в терминал обнаружил толпу людей в зале. Видимо, пассажиры следующего рейса этого самолета

По эскалатору спускаюсь этажом ниже и иду по длинющему коридору в основной терминал







Наконец, коридор заканчивается и я попадаю в основной терминал, который радостно встречает меня рекламой греческого пива

Ну и пару фоток зала прилета



Вердикт:
Аэропорт Салоники - 4 за тесность и очереди
Ryanair - 5, что еще нужно от лоукостера
Аэропорт Афин - 5 - большой, светлый и просторный.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, было интересно.

| Регистрация Ryanair | Вопрос - ответ

Европейский лоукостер - авиакомпания Ryanair объявила, что с 1 ноября 2018 года правила провоза багажа и ручной клади изменятся. Подробнее об изменениях:

Ryanair провоз багажа - изменения с 1 ноября 2018 года

Чтобы устранить задержки при посадке в самолет и задержки в приеме багажа, авиакомпания с 1 ноября 2018 года вводит новые правила перевоза ручной клади и бесплатного багажа. Правила будут применяться на практике с 1 ноября 2018 года, но в части покупки билетов и оплаты багажа они начали действовать с 1 сентября 2018 года.

1. Размеры багажа - изменения

1.1. Увеличен размер сумки для ручной клади, которую можно взять с собой в салон самолета бесплатно:

  • было : 35 x 20 x 20 см
  • стало : 40 x 20 x 25 см

Сумка должна помещаться под сиденьем в салоне самолета.

1.2. Увеличен почти в два раза размер маленькой сумки(рюкзака), который тоже можно взять с собой:

  • было: 35 х 20 х 20 см
  • стало: 42 х 20 х 30 см

Если бесплатная ручная кладь не вписывается в размеры, установленные компанией, она будет помещена в багажный отсек самолета, а пассажиру придется доплатить 25 евро за багаж. Столько же - 25 евро за багаж придется оплатить, если вы заранее онлайн не забронировали бесплатный багаж весом 10 кг. Сумку придется сдать в багажный отсек.

2. Правила провоза бесплатного багажа - изменения

Было : можно провозить бесплатно 1 большую(колесную) сумку 55 х 40 х 20 и 1 маленькую - 35 х 20 х 20.

Стало : с 1 ноября 2018 года пассажиры с неприоритетной посадкой смогут взять с собой в ручную кладь бесплатно только небольшую сумку, нового размера 40 х 20 х 25 см - как ручную кладь.

Большая сумка на колесах, которая раньше могла транспортироваться как ручная кладь бесплатно, для них отменяется. Теперь за нее нужно заплатить :

  • 10 кг за € / £ 8 - если багаж был добавлен онлайн во время первоначального бронирования рейса
  • 10 кг за € / £ 10 - если багаж был добавлен онлайн после первоначального бронирования рейса, не позже, чем за 40 минут до запланированного вылета самолета
  • € / 20 или € / £ 25 - если багажная услуга будет покупаться в аэропорту

Сумку надо сдать в багаж в аэропорту до того, как начнется посадка на рейс.

Если неприоритетные клиенты хотят сдать в багаж еще один чемодан на колесах весом до 10 кг, им нужно во время бронирования авиабилета оплатить еще одну такую услугу: 10 кг за € / £ 8. В аэропорту такой багаж будет стоить несколько дороже: 10 кг за € / £ 10.

Как будут провозить багаж и ручную кладь пассажиры с приоритетной посадкой?

Для приоритетных клиентов возможность провозить бесплатно как ручную кладь и большую сумку на колесах, и маленькую сумку с 1 ноября сохраняется.

Кто такие приоритетные клиенты, пассажиры с приоритетной посадкой? Те, которые приобретают услугу "Priority Boarding" - всего 95 пассажиров на рейс из общего количества пассажиров на авиарейсе(189 чел.). Стоимость услуги:

  • € / £ 6 - во время первоначального онлайн бронирования
  • € / £ 8 - после

Правила провоза багажа - что осталось неизменным

Сохранены:

  1. Услуга перевозки багажа весом 20 кг: тариф - € / £ 25 x 20 кг.
  2. Бесплатная услуга перевозки дополнительной сумки для переодевания младенцев(возраст до 2-лет): 5 кг

Новая политика авиакомпании будет применяться ко всем поездкам с 1 ноября. Тем, кто забронировал полет включительно до 31 августа 2018 года, можно будет взять на борт бесплатно сумку весом 10 кг, если услуга была забронирована до 1 сентября.

Ryanair Регистрация онлайн - изменения правил с 13 июня 2018 года

Подробнее:

  1. Пассажиры, которые не платят за выбор места, - открытие регистрации за 48 часов(2 суток) до вылета. Ранее срок был 4 суток.
  2. Пассажиры, которые платят за выбор места (стоимость 2 - 5 евро, зависит от продолжительности авиарейса), - открытие регистрации за 2 месяца до вылета.

Таким образом, пассажиры, купившие билеты в период от 4 до 2 суток до вылета, будут иметь возможность выбрать места получше, чем это было раньше.

Срок окончания онлайн-регистрации - за 2 часа до вылета(не изменился).

Паспортные данные пассажира должны совпадать с теми, которые указаны при регистрации. Допущенные ошибки следует исправить.

Посадочный талон на авиарейсы Ryanair

Согласно правилам авиакомпании Ryanair, пассажир сам обязан распечатать посадочный талон, сделать это необходимо до поездки в аэропорт. Для тех, кто не хотел бы платить за выбор места, запас времени на распечатку посадочного талона с 11 июня сокращен в 2 раза - до 2-х суток!

Если же в это время возникнут сложности с доступом с интернет, можно воспользоваться услугами ближайшего к вашему местонахождению отеля - как правило, администрация отеля помогает в этом и своим гостям, и посторонним, обратившимся к ним за такого рода помощью.

В случае наличия онлайн-регистрации на авиарейс, но отсутствия посадочного талона(забыли, не смогли распечатать), пассажир вынужден будет дополнительно заплатить штраф Ryanair за отсутствие посадочного талона в размере 45 евро.

Если в процессе путешествия пассажир не имеет возможности распечатать посадочный талон на обратный авиарейс, ему следует осуществить раннюю(платную) регистрацию. Такой вид регистрации доступен за 60 дней до вылета.

Посадка пассажиров в самолеты Ryanair заканчивается за 40 минут до вылета.

Регистрация на рейс Ryanair в аэропорту

Стоимость регистрации на авиарейс Ryanair в аэропорту - 55 евро. Эта цена не распространяется на пассажиров, купивших билеты по самому высокому тарифу.

Ryanair общие правила регистрации

1. Регистрация необходима на каждый авиарейс.

2. На каждый полет необходим отдельный авиабилет - если вы летите с пересадками.

3. Багаж пассажир получает в аэропорту самостоятельно, если нужно, - регистрирует багаж на следующий авиарейс.

4. При задержке или отмене авиарейсов билеты, которые были не использованы, обмену и возврату не подлежат. Необходимо приобретать новые авиабилеты.

Райнэйр цены на билеты

Минимальная цена на авиаперелет с компанией Ryanair составляет 4 евро, с учетом налогов аэропорта.

Сегодня я получила письмо от авиакомпании Ryanair, в котором мне предлагают полететь в Европу за 19,99 евро. И я подумала, что это тот самый момент, когда нужно срочно написать для вас о том, как пользоваться сайтом ирландской авиакомпании Ryanair — крупнейшего европейского лоукостера, чтобы купить авиабилеты дешево. Заодно поделюсь лайфхаками, как не испортить себе путешествие, летая лоукостерами.

Отслеживание акций авиакомпаний — одно из автоматических обязательных действий самостоятельного путешественника, как почистить зубы. При наличии открытой визы такие рассылки — верный способ купить по акции дешевые авиабилеты и отправиться в путешествие с наименьшими затратами.

Итак, начинаем. Заходим на сайт ryanair.com и сразу же видим поисковую форму

Поставив курсор в первом поле, выбираем город вылета: сайт, чтобы мы не ломали голову, сразу же дает нам выпадающий список стран, в которые совершает полеты лоукостер. Выбрав желаемую страну, видим, в какие аэропорты готов перенести нас наш Ryanair. Здесь стоит напомнить, что обычно компании-лоукостеры выбирают для себя отдаленные аэропорты.

Не забудьте выбрать полет туда и обратно (return) или только в одну сторону (one way).

Для примера я взяла перелет из Брюсселя (аэропорт Шарлеруа, это городок в 46 км от бельгийской столицы) в Порту. Осенью 2013 году мы с мужем уже летали этим маршрутом, и тогда цена билета была 19,99. Подробно об этом я рассказываю в статье . Приятно было обнаружить, что эти дешевые билеты все еще есть и в марте можно слетать в Португалию за сущие копейки. Вот, мы видим заветные дешевые авиабилеты

Теперь, кликнув по цене, мы начинаем понимать, на что нужно решиться, если мы хотим сэкономить:

Выбрав билет за 19.99, вы остаетесь с ручной кладью и должны будете зарегистрироваться за 4 дня до вылета на сайте авиакомпании. Если выбираете билет за 50,66 евро, то получаете право на онлайн регистрацию за 60 дней до вылета, на 20 кг багажа и 2 сумки ручной клади и бронирование места в кабине самолета. Более подробно объясню на следующем шаге. Выбираем самые дешевые билеты и переходим вот на эту страницу. Здесь авиакомпания пытается выжать из нас дополнительные евро:

Теперь давайте подробно разберем, что же все это значит, ибо за 5 лет, оказывается, правила игры поменялись. Итак, свежая информация: компания изменила правила провоза ручной клади (и сделала это еще раз).

Правила провоза багажа

UPD. Внимание, с августа 2018 года в понятие ручной клади, которая для каждого пассажира дается без доплат, входит лишь 1 сумка габаритами 40 см x 20 см x 25 см . И это все, что вы можете взять бесплатно.

Только пассажиры, оплатившие сбор в 6 евро/фунтов за Priority & 2 Cabin Bags (включая билет Flexi, Flexi Plus или Family Plus), пронесут в салон самолета сумку или чемодан габаритами 55 см x 40 см x 20 см в качестве ручной клади. Доплата за роскошь иметь в салоне маленький чемоданчик может повыситься до 8 фунтов, если она совершалась уже после покупки билета, через «Управление моим бронированием» на веб-сайте или через приложение Ryanair (за 30 минут до запланированного вылета рейса). Кстати, учтите, что доплата — 6 евро — это только за рейс туда, за рейс обратно тоже нужно оплачивать отдельно.

Если вы покупаете билет по самому экономному тарифу, то на этапе бронирования можно зарегистрировать багаж до 10 кг, это обойдется уже в 8 евро/фунтов при покупке в момент бронирования. За 40 минут до вылета рейса плата за багаж, внесенная через веб-сайт или через приложение Ryanair составляет € / £ 10. В иных случаях регистрация багажа в аэропорту облегчит ваш кошелек на 20 евро/фунтов, оплата на гейте — 25 евро/фунтов.

5 лет назад мы ехали с рюкзаками (тогда в ручную кладь можно было брать только один предмет 55 см x 40 см x 20 см), то есть совсем без багажа. Эх, эти счастливые времена канули в Лету! Вот так закручивает гайки ирландский лоукостер))).

Стоит отметить, что указанные габариты проверяются очень строго. У компании есть стойки, в которые можно втиснуть свой багаж, чтобы проверить, соответствует ли он требованиям. Многим приходилось вынимать одежду (ее надевают на себя по методике капустного вилка), чтобы уменьшить габариты сумок. Думаю, эта проверка проводится и сейчас.

Теперь давайте разберемся, что же делать, если вы не умещаетесь в указанные багажные габариты.

Здесь помогут вышеупомянутые тарифы Plus & Flexi Plus.

Тарифы Plus доступны для покупки только во время бронирования и не могут быть обновлены до тарифных планов Flexi Plus на более позднем этапе. Все тарифы All Plus не подлежат возврату, за исключением случаев, предусмотренных в статьях 4.2, 10.2, 10.3 и 10.4 (смотрим в правилах авиакомпании).

Тарифы Plus включают следующие дополнительные плюшки:

  • Одно место багажа весом 20 кг
  • Зарезервированное стандартное сиденье

Собственно, если у вас много багажа — проблема решается именно таким способом. Есть смысл летать лоукостером по ценам этого тарифа — решать только вам.

Тарифы Flexi Plus доступны для покупки только во время бронирования. Еще раз. Вы должны сразу решить, нужен ли вам этот тариф, еще до начала процедуры бронирования, иначе полетите по-спартански, без любимого огромного чемодана.

В Flexi Plus включены следующие услуги:

  • Бесплатная регистрация в аэропорту
  • Любое зарезервированное место
  • Приоритетные проход и 2 места ручной клади
  • Гибкость при изменении билета

Бронирование места

Далее. На этом же шаге мы можем за 2,5 евро получить возможность зарезервировать себе место. Если хотите быть уверенными, что будете сидеть рядом — оплачивайте. Плюсом к этому получаете возможно пройти онлайн регистрацию за 60 дней до вылета. Если мы эту опцию не включаем, то получим возможность пройти онлайн регистрацию позже — за 4 дня до вылета. Сделать это нужно обязательно, иначе рискуете заплатить в аэропорту от 60 до 140 евро за регистрацию (зависит от сезона).

Теперь нажимаем вверху страницы желтую кнопочку check out и переходим на следующий шаг, где надо будет авторизоваться через facebook, google+ или пройти стандартную регистрацию, а затем заполнить информацию для билета:

Это уже знакомая каждому, кто хоть раз покупал билеты, страница с личными данными и оплатой. Выбираем, как к нам будут обращаться сотрудники аэропорта: мистер, мисс или миссис. Заполняем имя, фамилию, страну (сначала идут страны ЕС, затем все остальные), телефон, затем выбираем метод оплаты (картой или paypal) и почтовый адрес.

Все, жмем оплатить. На почту приходит подтверждение бронирования с кодом, по которому можно будет пройти онлайн регистрацию на рейс.

А теперь самый важный момент. В аэропорт вы должны будете прийти с распечатанным посадочным талоном (или талоном, загруженным в мобильном приложении). В этом посадочном талоне вам, как жителю страны, не входящей в Евросоюз, нужно будет поставить штамп на стойке регистрации после проверки визы. Без этого штампа вас не пустят на борт. Мы наблюдали такую сцену уже на посадке. Человека просто не пропустили без штампа в самолет (не помогло ни размахивание паспортом с визой, ни мольбы). Ему предстояло купить новый авиабилет и просидеть всю ночь в аэропорту, дожидаясь своего рейса.

Вот, собственно, и все. Главное правило пользования любым лоукостером — это внимательное изучение правил авиакомпании, тогда вы будете готовы и не окажетесь в числе нарушителей, и ваше путешествие пройдет на отлично. Покупать дешевые авиабилеты у лоукостеров можно, это нисколько не испортит ваше путешествие, если подготовка будет тщательной.