Авиакомпания Победа. Информация и парк самолетов. Самолеты авиакомпании Победа — выбор места, особенности парка Схема салона самолета авиакомпании “Победа”

Российская авиакомпания «Победа» - «дочка» гиганта группы компаний «Аэрофлот». Дата основания - 16 сентября 2014 года, после ушедшего с рынка из-за санкций «Добролета». В Москве базирует в аэропорту «Внуково». В отличие от материнской компании, самолеты авиакомпании «Победа» только Boeing 737-800. Парк не отличается большим флотом воздушных судов и его разнообразием. На сегодняшний день (май 2018 г.) в предварительном заказе авиакомпании есть семь дополнительных 737-х, но пока они собираются на заводе, другие самолеты этой компании в количестве 17 бортов рассекают небо.

Маршрутная сеть за четыре года активной работы выросла до 44 городов в 11 странах мира. Самолет «Победа» с бело-голубой ливреей известен во всем мире. Это один из самых известных российских лоукостеров с такой обширной географией полетов. У молодой активной авиакомпании достаточно новые самолеты. Средний возраст авиапарка составляет чуть более трех лет. Все 17 лайнеров - Boeing 737-800 были куплены совершенно новыми.

То, на каких самолетах летает «Победа», во многом определяет качество авиаперевозок. Модификация 737-800 - самая последняя разработка Boeing в линейке. В салонах всех самолетов типа Sky Interior - вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и уникальное освещение, меняющее цвет. В авиакомпании «Победа» парк самолетов имеет ряд характеристик качества лета:

  • Максимальная дальность полета - 5765км;
  • Крейсерская скорость - 852км/ч;
  • Максимальная высота полета - 12500м.

Так как парк немногочисленный и состоит только из одной модели, при онлайн регистрации на рейс гораздо проще выбрать себе нужное место. Кроме того, у этого возраст самолетов одинаковый. Если удачно найти идеальное кресло один раз, это можно делать постоянно. Линейка самолетов авиакомпании состоит не только из одинаковой модели, но и из самолетов-одногодок, а значит, салоны их будут совершенно одинаковые.

Многие пассажиры любят выбирать места начиная с 4го ряда, так как он первый идет после кресел бизнес-класса, там гораздо больше места для ног и, за счет отсутствия кресел спереди, пространства больше.

Это лоукостер, а это означает, что авиакомпания рассчитана только на перевозку пассажиров эконом-класса.

В Boeing самолеты выкупают заранее, еще на стадии изготовления заключается контракт, по которому судно переходит в руки той или иной авиакомпании. Так как у «Победы» парк из новых самолетов, салон 737-800 был доработан под нее с завода.

Пройдемся по рядам

О том, какие самолеты у «Победы», можно судить по комфортабельности салона. Не смотря на приоритет на загруженность, выбирая хорошие места, можно не беспокоиться, что полет пройдет с комфортом.

В 1 ряду, помимо иллюминатора, пассажиры будут смотреть в стену. Он немного посвободнее, хотя ноги все равно не вытянешь. Если не смущает близость к туалетам и отсеку с бортпроводниками, то в целом эти места неплохи.

9 ряд имеет в некоторых самолетах одну особенность - у них отсутствует иллюминатор. Это зависит от компоновки кресел, никогда нельзя знать наверняка, поэтому если очень хочется сидеть на этом ряду и смотреть в окошко, лучше уточнить у представителей авиакомпании. На некоторых самолетах под такую особенность расположения кресел попадают 10 и 11 ряды. На каждый рейс заранее ставится определенный борт, поэтому есть возможность получить корректную справку.

Первая серия аварийных выходов начинается с 14 ряда. С точки зрения безопасности спинки кресел на этих местах либо могут не откидываться, либо будут иметь ограничения.

В 15 ряду спинки кресел могут вообще не откидываться, так как он находится посередине между двумя сериями аварийных выходов. Положить свою ручную кладь в проход или под ноги не получится, только на багажную полку. Также людям с ограниченными возможностями, детьми, животными запрещено занимать эти места.

Места на 15 ряду считаются хорошими. Там много места для ног, хорошо откидываются спинки кресел. Из-за того, что на этом ряду находится аварийный выход, спинки кресел A и F немного скошены, и отсутствуют на месте A - левый, а на месте F - правый подлокотники. Некоторые пассажиры иногда замечают, что на этих местах немного холоднее, чем на аналогичных в других рядах.

С точки зрения обзора ряды с 13 по 19 с одной стороны проигрывают, они расположены над крыльями. Кроме того, не все любят гул и вибрации от двигателей. С другой стороны, для любителей наблюдать за механизацией крыла во время руления, взлета и посадки, эти ряды будут удачными.

В 31 ряду двумя самыми неудобными местами считаются C и D. Они находятся в проходе, поэтому через них идет основной поток пассажиров в санузел.

Самыми неудобными местами считаются кресла 32 ряда. Спинки не откидываются, потом что упираются в стену туалета, слышны звуки сливного бачка и могут раздражать постоянные хождения людей.

С точки зрения безопасности

Принято считать, что в самолетах есть чуть более опасные и безопасные места. Это достаточно субъективное суждение, потому что самолеты признаны самым надежным видом транспорта. Не стоит думать о катастрофе, заходя на борт самолета, лучше наслаждаться полетом. Однако, никто не планирует разбиваться на машине, пристегиваясь ремнем безопасности, это установленная мера предосторожности. Аварийной на борту считается ситуация, выходящая за пределы штатной. Если пассажир сидит у аварийного выхода, или в непосредственной близости от него, то скорее всего ему удастся покинуть самолет в числе первых. Если рассматривать самолеты компании «Победа», то здесь тоже есть своя классификация по рядам.

В Boeing 737-800 8 аварийных выходов с надувными самораскрывающимися трапами, по 4 на левый и правый борт. Два в носовой части, 4 над крыльями, еще 2 в хвосте самолета.

В данном случае это 14, 15 и 16 ряды над крыльями, 1 и 2 ряды в носу самолета и 27 и 28 в хвосте.

Авиакомпании стараются угодить пассажирам, и в этом отношении флот «Победы» прекрасное тому подтверждение. Редко можно полетать на совершенно новых самолетах, в которых, не смотря на массовость и экономичность перелета, были созданы дополнительные условия для пассажира.

Выбор кресла

Кресла у иллюминатора удобны тем, кто любит наблюдать за ходом полета. Также с одной стороны нет соседа, никто не будет беспокоить. Минус заключается в том, что невозможно встать, не побеспокоив своих соседей. Так как места между креслами в эконом-классе мало (оно рассчитано на то, чтобы помещались колени и комфортно было откидывать столик), если пассажиры кресел A и F решат выйти, вместе с ними в проход выйдет весь ряд.

У мест посередине нет доступа к окну, однако при необходимости встать, придется побеспокоить только одного человека.

Кресла в проходе хороши для тех, кто не сидит на месте во время полета. Минусы для пассажиров C и D в том, что проходы между рядами также небольшие, человека, сидящего с краю, могут задевать проходящие мимо. Отдохнуть во время полета на таких местах будет сложно.

В полете для пассажира важно все: мастерство летного экипажа, комфорт, спокойствие. Самолеты «Победы» - это надежные летные машины, которые с комфортом довезут из пункта «А» в пункт «Б». Главное - выбрать себе идеальное место.

Авиакомпания «Победа» — это новая российская лоу-кост компания и дочернее предприятие «Аэрофлота». Она пришла на смену известному «Добролету», который приостановил свою деятельность в 2014 году. Порт приписки и основной хаб — столичный аэропорт Внуково.

Изначальное название — «Бюджетный перевозчик». Аэрофлот не спешил развивать это структурное подразделение, однако ему пришлось сделать это после введенных санкций Европейского Союза. Обновленная компания получила базу и флот бывшего «Добролета», а также новое название — «Победа».

Первые 6 маршрутов по территории России были запущены в ноябре 2014 года. Они осуществлялись из аэропорта Внуково по системе: в пункт назначения и обратно. Популярность обновленного перевозчика была настолько высока, что компании пришлось увеличить количество рейсов. В это время компания вела разработку международных маршрутов в Братиславу и Вену, открытие которых планировалось на декабрь 2015 года.

К 2018 году руководство авиакомпании «Победа» планирует расширить свой флот до 40 единиц, увеличить маршрутную сеть до 45 направлений и пассажиропоток до 10 млн. человек ежегодно.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Оренбургские авиалинии

Самолеты «Победа»

На 30 июля 2017 года самолетный парк Победы насчитывал 12 лайнеров, средний возраст которых — 2.9 лет.

Самый старший Boeing 737-800 (VQ-BTS) — 3.3 года. Самый молодой Boeing 737-800 (VQ-BWI) — 2.2 года.

Пассажирский флот «Победа»

Boeing 737-800

Авиакомпания «Победа» использует самолеты Boeing 737-800 Next Generation (Боинг 737-800 нового поколения), которые произведены в 2014 — 2018 годах. У «Победы» самый молодой воздушный флот в России, состоит из 29 лайнеров. Это ее главное отличие от предыдущих российских лоукостеров, которые эксплуатировали старые самолеты. Практика лоукост-авиакомпаний пришла в Россию из-за рубежа, где лоукостеры летают только на новых самолетах одного типа, так как это существенно снижает расходы на обслуживание.

Авианити отмечает, что не стоит путать самолеты Boeing 737 MAX с популярной моделью Boeing 737-800, на которых летает «Победа». Авиакомпания заказала , но они еще не поступили в парк лоукостера.

Почему «Победа» выбрала Boeing 737-800

Boeing 737-800 NG — это уже третье поколение данной серии, самолет очень надежный, входит в пятерку самых безопасных самолетов по данным консалтингового агентства авиационной промышленности Ascend Flightglobal.

Кроме «Победы», самолеты этой серии активно используют другие российские авиакомпании, европейские лоукостеры, а также вооруженные силы США. Согласно данным с официального сайта «Победы», авиакомпания заказывает новые Boeing 737-800 напрямую с завода изготовителя в США.

Технические характеристики самолета

Основные технические характеристики Boeing 737-800.

  • Максимальная скорость — 876 км/ч
  • Крейсерская скорость — 828 км/ч
  • Высота полета — 12500 м
  • Дальность полета с максимальной загрузкой — 5765 км
  • Максимальная взлётная масса — 79010 кг

Почему «Победа» летает на новых самолетах

Используя новые экономичные Боинги 737-800, авиакомпания «Победа» не тратит время на простой самолетов для внепланового ремонта. Современные новые двигатели, законцовки крыльев (винглеты), узкий фюзеляж и композитные материалы позволяют экономить на расходе топлива. Важной опцией является увеличенный интервал сервисного обслуживания новых самолетов и предоставленная заводом-изготовителем расширенная гарантия до 5 лет.

Салон самолета «Победы»

Особенности интерьера салона новых моделей Боинга авиакомпании «Победа», который получил название «Небесный Интерьер» (Sky Interior), — отсутствие острых углов и светодиодная подсветка, изменяющая цвета в зависимости от фазы полета. В салоне самолета удобные и вместительные ковшеобразные полки для ручной клади. У «Победы» есть ряд , разрешенную ручную кладь можно легко разместить на полках.

Кресла в салоне

Комплектация салона «Победы» для данного типа воздушного судна наиболее плотная — 189 кресел и только экономический класс. Расстояния между креслами 76 см.

Пассажирские кресла на бортах лайнеров авиакомпании «Победы» кожаные, без функции регулировки (откидывания) спинки. Это связано с экономией и снижением износа кресел. Кроме того, Boeing 737-800 самолет средней дальности, максимальное расстояние перелета составляет 5765 км, поэтому все рейсы на самолетах «Победы» длятся около 3 часов. Комплектацией салона самолета предусмотрены места с увеличенным расстоянием между креслами.

Отзывы о полете на самолетах «Победы»

Авианити опросила опытных путешественников, которые летали на самолетах «Победы». Все отмечают приятный вид салонов самолетов, после 1-2 лет эксплуатации все до сих пор выглядит как с завода. Авиакомпания старается не допускать износа салонов и своевременно делает химчистку для удаления жвачек и пятен. Одна из причин ограничений на бесплатный пронос рюкзаков и чемоданов в салон — предотвратить преждевременные повреждения.

Некоторые пассажиры отмечают характерный для таких типов самолетов более резкий взлет и посадку, чем на широкофюзеляжных лайнерах. Во время набора высоты и полета двигатели работают тихо и не мешают наслаждаться полетом. Разноцветная светодиодная подсветка создает ощущение, что рейс выполняется на космическом корабле.

Boeing 737-800 — отличная машина, а авиакомпания «Победа» — единственная авиакомпания в России, которая предлагает полететь на нем ! Авианити рекомендует изучить расписание самолетов авиакомпании «Победа» и оправиться в путешествие.

Самолеты авиакомпании Победа имеют достаточно молодой возраст, но, несмотря на это, отличаются характеристиками высокой надежности и безопасности. Авиапарк Победы представлен современными комфортабельными самолетами маркиBoeing 737-800. Лайнеры данной модели производятся специально для Победы и доставляются прямо с завода.

Содержимое страницы

Максимальная длина перелета у лайнеров Boeing 737-800 – 5765 км, высота – 12 500 метров, скорость – 852 км/ч.

В настоящее время флот насчитывает 12 воздушных судов. Планируется к 2018 году увеличить количество самолетов до 40 единиц.

Возраст самолетов авиакомпании «Победа»

Так как компания начала осуществлять свою деятельность недавно, а самолеты заказывает специально для себя, то нетрудно догадаться, что ее авиапарк имеет достаточно молодой возраст, в среднем 1,6 года. Это означает, что пассажиры компании Победа летают на новеньких лайнерах, с чистым салоном, где все работает и находится в исправном состоянии.

Самый молодой лайнер Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BWI, эксплуатируемый в Победе, имеет возраст всего 1 год. Самому старому воздушному суду с номером BQ-BTS – уже 2,2 года.

Салон самолетов Boeing 737-800

Перед предстоящим перелетом любой пассажир испытывает волнение и задается вопросами, какие летают самолеты у авиакомпании Победа, будет ли комфортным перелет, насколько удобны кресла и так далее.

В самолетах авиакомпании Победа предусмотрен только один класс салона – экономический, то есть салонов бизнес класса и первого класса просто нет.

Интерьер салона самолетов Boeing 737-800 разработан специально для бюджетных авиаперевозчиков, главной задачей которых является снижение эксплуатационных расходов и увеличение количества посадочных мест.

На фото внутри салона самолета видно, что посадочные места распределены в две линии слева и справа по три кресла в каждой из них. Всего 32 ряда. Уборные находятся в самом начале и в хвосте самолета.

Салоны самолетов Победа оснащены удобными кожаными креслами, спинка у которых не откидывается, но пространства для ног предусмотрено достаточно (около 75 см), что обеспечивает вполне комфортабельный перелет. Также багажные полки являются очень вместительными и разработаны специально с удобным механизмом открывания. Расположены они так, что над головой у пассажиров имеется достаточное количество свободного пространства. Кроме этого компания Победа гордится уникальным освещением, установленным индивидуально для каждого кресла, и способным менять свой цвет.

Самолеты Победы вмещают единовременно 189 пассажиров.

Безопасность и надежность полета

Часто у пассажиров возникают сомнения в качестве и безопасности самолетов в вязи с тем, что они достаточно молодые, и, стало быть, еще не прошли достаточно испытаний и проверок. А также многих смущает вопрос цены билета. Какие самолеты у Победы могут быть при такой низкой стоимости билетов, и не отражается ли такая стоимость на качестве самолетов?

На самом деле лайнеры Boeing 737-800 являются очень надежными судами и соответствуют самым высоким мировым показателям безопасности. А их новизна свидетельствует о том, что технически все исправно и все работает.

На итоговой цене авиабилетов отражается количество включенных услуг, предоставляемых во время перелета. У компаний-лоукостеров таких услуг минимум, поэтому и цена перелета низкая. Поэтому цена авиабилетов никак не зависит от технических характеристик самолета, обеспечивающих его надежность и безопасность.

Фотографии самолетов авиакомпании Победа

Лайнеры компании Победа имеют очень красивый внешний вид – белый корпус с голубым «пузом» и голубым хвостовым оперением. На корпусе с боку нанесен логотип компании «Победа». Фото самолетов Победа представлены ниже.